Перейти к содержимому

АУКЦИОН | ФОРУМ АНТИКВАРИАТА
И ВОЕННОЙ ИСТОРИИ WW2














 


Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике

игровое и документальное кино и фото о немецких подводниках

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Дрон-печатник

Дрон-печатник

    Архивариус

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 6 878 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:небольшой
  • Острова Кука

Отправлено ноя 05 2011 20:59


На могиле моряка нет роз,

Нет лилий на океанской волне,

Скорбят о нем лишь чайки,

мечущиеся над морем,

И возлюбленная, роняющая слезы.

(Из немецкой песни)



Пропавшая подлодка U-869

В 1991 году рыбацкая сеть зацепилась за массивный объект на дня в 60 милях от побережья Нью-Джерси. При попытке высвободить сеть, водолазы обнаружили неизвестную немецкую подводную лодку времён Второй Мировой. Но по запросу к ВМФ США и архивам Kreigsmarine Германии установить судьбу лодки не удалось, записей про какую либо лодку потерянную в этих водах в архивах не было.

После 6 лет погружений к остатком лодки и трагической гибели трёх дайверов, команда под руководством John Chatterton и Richie Kohler идентифицировала останки как Unterseeboot U-869 Type IXC/40, но официально лодка была потерянна на другой стороне Атлантики у Гибралтара. До сегодняшнего момента причины гибели лодки не известны. Предположительно U-869 была потоплена в феврале 1945го своей же акустической или неисправной торпедой по ошибке перешедшей в режим циркуляции. До июля 2005 года U-869 считалась потерянной в Гибралтара, сейчас установлено что она погибла в феврале 1945 возле Нью-Джерси
Редко в документальном кино бывает такой захватывающий и интересный сюжет, способный соперничать с любым художественным фильмом. Описывая "Битву за Атлантику" между немецким Kreigsmarine и ВМФ Великобритании и США во время Второй Мировой сюжет возвращается к неизвестной лодке пролежавшей полвека на морском дне. Шесть лет погружений на предельную для аквалангистов глубину, гибель трёх дайверов и смертельно опасное проникновение в затопленные отсеки полные искореженного железа. После фильма понимаешь за что подводные лодки называют "железными гробами". До июля 2005 года U-869 считалась потерянной в Гибралтара, сейчас установлено что она погибла в феврале 1945 возле Нью-Джерси.




Режиссер: Кирк Вольфингер
Год выпуска: 2000
Страна: США
Жанр: Документальный
Продолжительность: 01:55:36
Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Прикрепленные изображения

  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике

  • 1

#2 Дрон-печатник

Дрон-печатник

    Архивариус

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 6 878 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:небольшой
  • Острова Кука

Отправлено ноя 06 2011 09:56


Лодка / Подводная лодка / Подлодка / Das Boot

Немецкая подводная лодка U96 должна следить за кораблями союзников во время Второй мировой войны. Действие происходит в Северной Атлантике. Командир - капитан-лейтенант Генрих Леманн-Вилленброк, ветеран-подводник, голубоглазый герой, отличный профессионал. Он ведет себя согласно долгу: не берет противника в плен, требует четких донесений. Эмоциональная правда страшных событий лежит между строк его ежедневника...
 

Spoiler

Режиссер: Вольфганг Петерсен
Сценаристы: Вольфганг Петерсен, Дин Райснер
В ролях: Юрген Прохнов, Херберт Грёнемайер, Клаус Веннеманн, Хабертус Бенгш, Отто Зандер, Гюнтер Лампрехт, Мартин Май, Хайнц Хёниг, Уве Оксенкнехт, Клод-Оливер Рудольф

Страна: ФРГ
Производство: Bavaria Film, Radiant Film GmbH, Süddeutscher Rundfunk (SDR), Twin Bros. Productions
Год: 1981
Премьера: 17 сентября 1981 (Германия)

Номинация на "Оскар" (1982):
Лучший режиссер (Вольфганг Петерсен).
Лучший оператор (Йост Вакано).
Лучшая адаптация (Вольфганг Петерсен).
Лучший звук.
Лучший монтаж звуковых эффектов.

Spoiler

Лучший фильм о подводных лодках в истории кинематографа



В этом году исполняется 30 лет с момента появления фильма "Подводная лодка" на телеэкранах. Более пяти лет потратили создатели фильма на подготовку и съемку картины и в 1981 году Das boot вышел в прокат, сразу же завоевав признание ценителей различных жанров кинематографа, ибо фильм "Подводная лодка" является умелым сочетанием сразу нескольких жанров. Смесь военно-исторического повествования и психологической драмы, так можно определить жанр этой картины, хотя мнения могут быть различны. Поставленный по роману Лотара-Гюнтера Буххайма, фильм "Подводная лодка" переносит зрителя в суровую реальность 1941 года, когда в смертельной схватке сошлись ведущие мировые державы, и для людей стерлась грань межу жизнью и смертью.

Про Вторую Мировую войну снято много фильмов и на Западе и в Советском союзе. Но до выхода "Das Boot" мало кому удавалось с такой беспощадной точностью и без пафосного патриотизма продемонстрировать зрителям весь ужас и бессмысленность войны, где солдаты воюющих армий являются расходным материалом для политиков и вынуждены убивать, чтобы выжить самим.




Фильм Вольфганга Петерсена стал номинантом множества премий и не даром. Во многих аспектах фильм стал новаторским, а великолепная игра актеров обеспечила фильму ту степень напряжения и соучастия, которая не отпускает зрителя вплоть до последних минут просмотра. В роли капитана подводной лодки U-96 Хайнриха Леманна-Вилленброка снялся мало кому на тот момент известный Юрген Прохнов, для которго этот фильм стал началом звездной карьеры, хотя до таких вершин популярности он никогда более не поднимался. Для Герберта Грёнемайера, одного из известнейших немецких исполнителей поп и рок баллад, знаменитого певца и мецената, роль лейтенанта Вернера в фильме Подводная лодка стала первой и последней серьезной ролью в кино, хотя в различных ролях он снимался и в дальнейшем. Кто знает почему, не захотел кинокарьеры, или решил, что лучше этой роли уже не будет? Клаус Веннеманн великолепно исполнил роль правой руки капитана, главного механика подводной лодки капитана-лейтенанта Фрица Граде. Хубертус Бангш исполнил роль первого вахтенного офицера подводной лодки. Бернд Таубер- спокойный и флегматичный штурман Кричбаум. Среди ролей второго плана и эпизодических ролей выделяется только что награжденный железным крестом, командир подводной лодки Филипп Томсен, которого сыграл Отто Зандер- будущая звезда фильма "Небо над Берлином".



Критики особо отмечали историческую достоверность фильма и соответствие сценария фильма роману, по которому фильм и был создан. Обойдясь весьма скромным по нынешним меркам бюджетом в 18.5 млн. долларов (32 млн. немецких марок) создатели фильма, не имея современных компьютерных технологий, смогли с точностью воссоздать технические детали немецкой подводной лодки и образ жизни экипажа, батальные сцены и панорамные съемки. Звукооператоры обеспечили шумовое сопровождение сцен дуэлей подводной лодки с надводными кораблями.

Многие небезосновательно считаютDas boot лучшим фильмом о подводных лодках за всю историю кинематографа. У каждого свое мнение, но многие люди, не понаслышке знающие службу в подводном флоте отмечали если не безукоризненную, то очень высокую степень достоверности и технической точности фильма. Возможно, этому поспособствовало то, что в качестве консультанта при съемках фильма участвовал сам командир U-96 Хайнрих Леманн-Вилленброк .
Все об этом фильме можно посмотреть на сайте, посвященному этому фильму: http://das-boot.ru/

Spoiler

Прикрепленные изображения

  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике

  • 1

#3 Antikainen

Antikainen

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:Kostamus, Karjala
  • Россия

Отправлено ноя 06 2011 13:59


Серые волки. Немецкие подводные лодки 1939-1945 / Grey wolves. U-boats 1939-1945

Фильм смонтирован в виде исторического обзора и повествует об истории создания и боевого применения подводного флота фашистской Германии, охватывая значительный исторический период с 1914 г. по 1945 г. Подробно освещается история подводного флота Германии между 1039 и 1945 гг. Это рассказ о подлодках различных типов, о жизни их экипажей, о трудных и опасных боевых походах, о действиях Германского военного флота и его последующем поражении в годы второй Мировой войны, о трагических судьбах тысяч людей. Видеоряд базируется на хроникальных киноматериалах, редких фотографиях и различных документах, сопровождается закадровым дикторским аудиокомментариями.

Год выпуска: 2005
Страна: Великобритания
Жанр: Документальный, исторический
Продолжительность: 02:45:55
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Русские субтитры: нет

Прикрепленные изображения

  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике

  • 2

#4 Antikainen

Antikainen

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:Kostamus, Karjala
  • Россия

Отправлено ноя 06 2011 14:02

Серые Волки. Немецкие подводные лодки 1939-1941. Часть1

http://www.youtube.com/watch?v=e1HdY5guuys
  • 1

#5 Antikainen

Antikainen

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:Kostamus, Karjala
  • Россия

Отправлено ноя 06 2011 14:02

Серые Волки. Немецкие подводные лодки 1939-1941. Часть2

http://www.youtube.com/watch?v=Sc8erYVi9Cg
Серые Волки. Немецкие подводные лодки 1939-1941. Часть3

http://www.youtube.com/watch?v=n8ptJcQwNko
  • 1

#6 Antikainen

Antikainen

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:Kostamus, Karjala
  • Россия

Отправлено ноя 06 2011 14:17

Подводные съемки U-260

средняя немецкая подводная лодка класса VIIC. Затонула 12 марта 1945 года к югу от Ирландии, после подрыва на мине на глубине 80 метров. Весь экипаж (48 человек) спасся и был интернирован в Ирландии.

http://www.youtube.com/watch?v=cgt33oZxkbM

http://www.youtube.com/watch?v=4htmr1KZ5sk


  • 1

#7 Antikainen

Antikainen

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:Kostamus, Karjala
  • Россия

Отправлено ноя 06 2011 14:19

http://www.youtube.com/watch?v=grARWNspSVQ&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=cjGTQ7S119w


  • 1

#8 Дрон-печатник

Дрон-печатник

    Архивариус

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 6 878 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:небольшой
  • Острова Кука

Отправлено ноя 06 2011 14:55


U-429: Подводная тюрьма / In Enemy Hands

Идет 1943 год. Вторая мировая в разгаре, и не только на суше, но и на воде. У немецкого флота было важное преимущество - множество германских подлодок охотилось за союзными кораблями. Но вскоре в морских баталиях наступил переломный момент - союзники спустили на воду свои субмарины. Разгорелась подводная война... И вот американская подлодка, выполняя боевое задание, сталкивается с немецкой субмариной U-429. В итоге американцы попадают в плен, а их лодка тонет. Но немцам рано праздновать победу - вместе с пленниками на борт U-429 попадает вирус менингита.
 


Режиссер: Тони Джилио
Сценарист: Джонни Хартманн
В ролях: Скотт Каан, Уильям Х. Мэйси, Джереми Систо, Тиль Швайгер, Томас Кретчманн, Энди Гатьен, Рене Хегер, Саша Роузманн, Джастин Томсон, Свен-Оле Торсен, Кларк Грегг, А. Дж. Бакли, Йен Сомерхалдер, Кармайн Джовинаццо, Сэм Хантингтон, Брэнден Р. Морган, Лорен Холли, Ксандер Беркли, Рой Уэрнер, Уильям Грегори Ли, Сонни Суровец, Ванесса Брэнч, Эрик Паркер, Коннор Донн, Мэтт Линдкуист, Крисс Энглин, Уинстон Черчилль, Ганс Хернке, Брэд Ньюман, Лейф Холт, Дэвид Моретти, Дэйв Сикор, Дэн Тоскано, Брэндон Уэйтс

Spoiler

Прикрепленные изображения

  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике

  • 0

#9 Дрон-печатник

Дрон-печатник

    Архивариус

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 6 878 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:небольшой
  • Острова Кука

Отправлено ноя 07 2011 19:21


Ю-571 / U-571

Вторая мировая война. Союзники торпедировали немецкую подводную лодку Ю-571, на которой находится секретное устройство "Энигма". Лодка осталась на плаву в ожидании помощи, а американцы решили захватить "Энигму", для чего отправили к Ю-571 свою подлодку С-33, замаскировав ее под немецкую. Операция шла как нельзя лучше, и американским морякам удалось проникнуть на лодку противника и захватить "Энигму", но неожиданно появившийся немеций крейсер топит С-33, оставляя морякам лишь один путь к спасению - полуразбитую Ю-571
 

Spoiler

Режиссер: Джонатан Мостоу
Сценаристы: Джонатан Мостоу, Сэм Монтгомери, Дэвид Эйер
В ролях: Мэттью Макконахи, Билл Пэкстон, Харви Кейтель, Джон Бон Джови, Томас Кретчманн, Джейк Уэбер, Джек Ноузуорти, Том Гуири, Уилл Эстес, Терренс 'Ти Си' Карсон, Эрик Палладино, Дейв Пауэр, Дерк Читвуд, Мэттью Сеттл, Ребекка Тилни, Бернелл Такер, Карстен Фойгт, Оливер Стоковски, Питер Старк, Эрих Редмэн, Робин Аскуит, Кари Морер, Джаспер Вуд, Арнд Клауиттер, Мартин Гладе

Этот американский фильм, название которого все же правильнее было бы произносить как "У-571" (поскольку речь-то идет о немецкой подводной лодке), неожиданно вызвал обострённую реакцию в Великобритании, даже на уровне премьер-министра Тони Блэра, обидевшегося за британских подводников.

Spoiler

Spoiler

Прикрепленные изображения

  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике

  • 0

#10 Antikainen

Antikainen

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:Kostamus, Karjala
  • Россия

Отправлено дек 02 2011 00:33


Подводные лодки против врага / U-Boote am Feind

Этот документальный фильм был снят по заказу командования Кригсмарине в 1940 году.
В нем рассказывается о боевом походе немецкой подводной лодки против английского судоходства.
Вы сможете увидеть эпизоды повседневной жизни немецких моряков-подводников: подготовку лодки и экипажа к выходу в море, получение приказа, напряженные боевые будни и редкие минуты отдыха, встречу с вражескими эсминцами, слаженную работу экипажа, поиск и потопление судов противника. Фильм воссоздает реальную боевую обстановку на немецком подводном флоте, жизнь моряков в различных ситуациях.

Spoiler

Прикрепленные изображения

  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике

Сообщение отредактировал twister: июл 25 2013 18:50

  • 1

#11 Дрон-печатник

Дрон-печатник

    Архивариус

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 6 878 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:небольшой
  • Острова Кука

Отправлено янв 10 2012 06:18

Военная машина Гитлера. Подлодки



Разрабатывавшиеся и строившиеся в секрете, они были ближе к победе, чем всякое другое оружие Германии. За время 2-й Мировой (вплотную до мая 1945-го) немецкими подводниками было потоплено 2603 боевых корабля и транспортных судна союзников. При этом погибло около 100 тысяч моряков военного и торгового флота. Немецкие субмарины были настоящим кошмаром для английских и американских моряков. Они превратили Атлантику в настоящий ад, где среди обломков и пылающего топлива отчаянно взывали о спасении жертвы торпедных атак. Это время будет объективно назвать периодом расцвета тактики "волчьих стай", которая была непосредственно разработана для атак на крупные транспортные караваны. Название полностью соответствовало ее сути - именно так охотятся на свою добычу волки.После выявления конвоя, параллельно его курсу сосредотачивалась группа подводных лодок. Проведя первую атаку, она после этого обгоняла конвой и разворачивалась на позиции для нового удара. Документальный фильм из серии "Военная машина Гитлера" расскажет о подлодках - бесшумном оружии Третьего Рейха в битве за Атлантику.

Spoiler

  • 0

#12 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено янв 16 2012 22:49

music - das boot u96

Spoiler

  • 2

#13 Дрон-печатник

Дрон-печатник

    Архивариус

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 6 878 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:небольшой
  • Острова Кука

Отправлено янв 17 2012 06:09

Спасибо Schrott, музыка впечатляющая, очень точно и органично подчеркивающая сюжет фильма, имхо .

Саундтрек к фильму «Подводная лодка» вышел исключительно удачным. Плавные, мелодичные и берущие за душу мелодии сочетаются с тревожными, волнующими мотивами в напряженные моменты. Впоследствии основная музыкальная тема фильма стала основой для всемирно известного хита группы U-96 «Das boot». Автором саундтрека был никто иной, как известный музыкант и композитор Клаус Долдингер.


  • 0

#14 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено янв 19 2012 00:06

Суровое было время .Они были молоды Убивали и умирали сами.
Согласно официальной немецкой статистике, за годы Второй мировой войны потоплено 783 германские субмарины. Около 32 000 немецких подводников из 39 000 погибли, 5000 — попали в плен. Однако даже эти цифры не дают полного представления о катастрофе подводного флота. Поскольку только 842 подводные лодки участвовали в боях, их потери составили 93 процента!
Как мрачно шутили сами подводники прислушиваясь к щелчкам"асдика" и близким разрывам глубинных бомб:"Не каждому везет раздобыть такой дорогой гроб стоимостью несколько миллионов марок"

Мемориал в местечке Möltenort


Плиты с именами


Прикрепленные изображения

  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике

  • 2

#15 Дрон-печатник

Дрон-печатник

    Архивариус

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 6 878 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:небольшой
  • Острова Кука

Отправлено янв 28 2012 18:27


1942. Крушение Лаконии / The Sinking of the Laconia

Телевизионный мини-сериал.
Сентябрь 1942.
Немецкая подлодка U-156 под командованием корветтен-капитана Вернера Хартенштайна в Атлантическом океане торпедировала британский круизный лайнер "Лакония".
Когда корабль пошел ко дну, Хартенштайн узнал, что на "Лаконии" перевозили свыше 1800 итальянских военнопленных, а среди прочих пассажиров было много женщин и детей.
И тогда немецкий офицер принимает решение, крайне неоднозначное для военного времени: он отдает приказ спасти всех, кто только поместится на борту подлодки...
 


Режиссер: Уве Янсон
Сценарист: Алан Блисдэйл
В ролях: Франка Потенте, Эндрю Бакэн, Кен Дюкен, Брайан Кокс, Линдсей Дункан, Морвен Кристи, Томас Кретчманн, Джоди Бальфур, Николас Барнс (I), Киран Макменамин, Ленни Вуд, Бен Кромптон, Людовико Фремон, Мэттью Обри, Пол Хилтон (II), Оскар Браун, Якоб Матшенц, Маттиас Кеберлин, Фредерик Лау, Стефан Рудольф, Симон Верховен, Николай Кински, Кристиан Серрителло

Spoiler

Отрывок из книги Леона Пиллара "Подводная война":

Одно торпедирование в сентябре 1942 года доставило адмиралу Дёницу и его штабу много забот и имело также непредвиденные последствия: неприятный случай с Laconia.
Spoiler

Spoiler

Прикрепленные изображения

  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике

  • 0

#16 Дрон-печатник

Дрон-печатник

    Архивариус

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 6 878 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:небольшой
  • Острова Кука

Отправлено янв 28 2012 19:31

Вот, что пишет в книге "Десять лет и двадцать дней" Карл Дениц, по поводу происшествия с "Лаконией" :

12 сентября, подойдя вплотную к установленной для них границе, подлодка «U-156» потопила британский лайнер «Лакония» (19 695 тонн), который адмиралтейство использовало в качестве транспорта. В соответствии с британским справочником, на нем было установлено 14 орудий. Из заявления артиллериста «Лаконии», сделанного позже, явствовало, что в действительности на судне было установлено 8 орудий, 2 из которых были 6-дюймовками, предназначенными для ведения огня по кораблям. Также на судне были зенитные орудия и глубинные бомбы. Оно было оборудовано асдиком.

Когда судно затонуло, капитан «U-156» услышал крики о помощи на итальянском языке. Подводники извлекли из воды нескольких человек и выяснили, что на «Лаконии» перевозили итальянских военнопленных. Согласно данным англичан, ставшим известными позже, на борту находилось 436 членов экипажа, 268 англичан, в том числе 80 женщин и детей, а также 1800 итальянских военнопленных и 160 поляков – бывших военнопленных из России, охранявших итальянцев.

Я получил информацию об этом потоплении 13 сентября в 00.12. В радиограмме было сказано:

«Британский лайнер „Лакония“ потоплен Хартенштейном в квадрате FT7721, 310°. К несчастью, на судне находилось 1800 итальянских военнопленных. Пока спасено 90 человек. 157 кубических метров (это оставшееся количество топлива), 19 торпед, ветер 3 балла. Прошу указаний».

Получив это сообщение, я решил нарушить один из основополагающих принципов войны на море, принятых всеми нациями. Он гласит, что боевые задачи являются приоритетными по сравнению со спасательными операциями. Спасательные работы ведутся, только если они не мешают выполнению основной задачи корабля. Я не знаю ни одного случая, когда бы английские или американские моряки нарушили этот принцип.

Давая показания на Нюрнбергском процессе, американский адмирал Нимиц заявил: «Как правило, американские субмарины не занимались спасением моряков с вражеских кораблей, если при этом корабли подвергались ненужному или дополнительному риску или если субмарины для этого вынуждены были отвлечься от выполнения боевого приказа» (Материалы военного трибунала. Т. 40. С. 110).

Однако в этом случае я решил поступить иначе и приказал начать операцию, в результате которой было спасено 800 из 811 англичан и 450 из 1800 итальянцев, находившихся на борту. Я приказал всем подлодкам, направлявшимся в Кейптаун, прервать операцию и на полной скорости следовать на помощь «U-156».

Полный текст: Десять лет и двадцать дней
  • 1

#17 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено фев 14 2012 18:50

U-178 - большая океанская немецкая подводная лодка типа IXD2 времён Второй мировой войны. Заказ на постройку субмарины был отдан 28 мая 1940 года. Лодка была заложена 24 декабря 1940 года на верфи компании АГ Везер в Бремене под строительным номером 1018, спущена на воду 25 октября 1941 года, вошла в строй 14 февраля 1942 года под командованием фрегаттен-капитана Ганса Ибеккена. Под командованием Вильгельма Доммеса совершила длительный поход (153 дня) из Бордо на Дальний Восток в Пенанг. Под командованием Вильгельма Шпара благополучно вернулась обратно в Бордо.

Старшина спасает «U-178»
(Глава из книги Бреннеке "Охотники за охотниками")

Оперативная сводка.

Из одиннадцати лодок, потерянных в августе, не менее восьми пропали в Индийском океане. Некоторые из них использовались в качестве транспортных. Их грузы размещались в носовом и кормовом отсеках и в торпедных аппаратах. Но тяжёлые и объёмистые грузы приходилось перевозить за счёт объёмов топливных систерн. Приходилось жертвовать и частью вооружения подводной лодки, так что она не могла проводить боевых операций по пути домой.
Подводные транспорты, строительство которых одобрил Дениц и которые должны были перевозить по 800 тонн груза, находились ещё в стадии разработки.
«U-178» явилась одной из первых лодок, которые действовали на Дальнем Востоке в качестве перевозчиков сырья для поддержки угасающей мощи Германии в Европе.

* * *

Подводной лодкой «U-178» командовал лейтенант Шпар, а механиком на лодке служил лейтенант Вибе.

Это случилось во время перехода Шпара с Дальнего Востока в Европу…
Изображение
Капитан-лейтенант Карл Вибе

«U-178» имела приказ прибыть на рандеву в южной части Индийского океана с итальянской подводной лодкой.

«U-178» уже долго находилась в тропиках, и это сказалось на её двигателях. Гильзы цилиндров местами поизносились, отчего вода системы охлаждения просачивалась в смазочное масло в картере. Такого не выдержит и самый хороший дизель. У старшины команды дизелистов не было иного выхода, кроме как разобрать двигатель и заменить изношенные гильзы. Но даже в доке на такую работу понадобилась бы уйма труда и времени.

Наконец операция закончилась. Но поршень пока ещё висел, покачиваясь в цепях подъёмной лебёдки.

Два дизелиста, раздетые по пояс, потные, вымазанные грязью и маслом, крепко придерживали его, чтобы он на длинной волне не задел трубопроводы.

Ну и, конечно, именно в такой момент надо было прозвучать сигналу воздушной тревоги. Лодке пришлось погрузиться, и погрузиться срочно. При резком погружении оба дизелиста оказались зажатыми между висящим поршнем и топливным баком, сделавшись предохранительными подушками. По счастью, единственная бомба, сброшенная с самолёта, упала очень далеко от цели.

У Вибе боевой пост при срочном погружении находился в центральном отсеке. Как только опасность миновала и спокойствие на лодке восстановилось, он поспешил в дизельный отсек посмотреть, как там его двое подчинённых. Обоих дизелистов, помятых и поцарапанных до крови, вытащили из-за поршня.

– Боже! Что с вами стало! Кто вас просил делать это? – гремел Вибе, в ужасе глядя на бедных дизелистов.

– Все нормально, господин лейтенант. Главное – что с лодкой ничего не случилось.

Несомненно, присутствие духа у этих людей спасло лодку от повреждений, и серьёзных повреждений, потому что она погружалась на ходу с большим дифферентом.

Когда Шпар прибыл на рандеву с итальянской лодкой, то не обнаружил в море ничего, кроме огромного масляного пятна. Должно быть, именно здесь тот самолёт сбросил остальные бомбы. И странно, что и в этом случае противник явно знал, когда и где встречаются лодки. Итальянская подводная лодка, должно быть, попала под бомбы в момент всплытия. Шпар не нашёл никаких следов спасшихся. После этого «U-178» взяла курс домой.

А на борту «U-178» дела шли своим неумолимым ходом. После первого цилиндра пришла очередь второго, а там и третьего, четвёртого, пятого, шестого и седьмого. Больше заменять было нечем.

– Что-то надо делать, – сказал Вибе командиру.

Они только что прошли Кейптаун, и перед ними открывался длинный и долгий путь в Европу.

– Безнадёжное дело – отправляться в такой путь на одном двигателе, не говоря уж о том, что надо пройти самый жёстко охраняемый район в мире.

– А что если взять тонкий лист с уплотняющей резиной и обернуть разрушенную часть цилиндра, господин лейтенант? – предложил старшина дизелист, обращаясь к Вибе. – Теоретически должно выгореть.

– Теоретически, мой дорогой друг, да, а вот… Господи! А ведь это мысль! Придёт же в голову такое! – воскликнул Вибе и в волнении вскочил на ноги.

Дизельный отсек «U-178» сразу превратился в мастерскую. Пот катился по вымазанным телам подводников. Офицеры, старшины, матросы – все горячо взялись за дело. Надо было видеть их в тесноте отсека, как они крутились, изгибались, протискивались, как змеи.

Покажи такое в кино – как полуголые люди работают в лабиринте труб, патрубков, поршней, – зритель, удобно устроившись в кресле, сказал бы:

– Для экрана это хорошо. А вот в жизни попробуй сделать это.

Но они это делали в жизни, и делали неплохо.

И благодаря своему упорству и изобретательности они сделали то, за что дома, при хороших доках, их наградили бы крестом за безупречную службу.

Вибе сидел, прислонившись к дизелю и смотрел на хаос разобранного двигателя, играя в руках бесполезными пробками, которые сводили на нет все труды. Он очень устал, но не от работы, а от мыслей о том, что вся работа, все надежды идут насмарку. С угнетённым видом он пошёл докладывать командиру.

– Не унывай, Вибе! Может, счастье вернётся к нам. Нам надо встретиться с одной лодкой у острова Вознесения, взять кое-какие секретные вещи. Может быть, они нам помогут этими пробками.

Через несколько дней они встретили другую лодку. На её борту они встретили много старых друзей. Та лодка хотела помочь в ремонте и подождать, пока он не закончится, но Вибе и слышать не хотел об этом.

Вибе и его товарищи снова погрузились в огромную работу. Работая день и ночь, недосыпая, они закончили работу.

В своём дневнике механик написал:

Хотя старший по положению должен сказать решающее слово, когда встаёт вопрос о том, как ликвидировать неисправность, великое дело, я должен сказать, видеть, как даже самый молодой матрос подходит к делу с головой и делает всё возможное, чтобы помочь. Важно, чтобы «маленький человек» имел смелость встать и сказать своё слово, если считает, что может внести свой вклад.
«U-178» благополучно пришла в Бордо на отремонтированном двигателе. Одним словом, старшина спас подводную лодку.
http://librioom.net/...-mirovoj-vojne/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 1

#18 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено фев 14 2012 18:52

Изображение
Изображение
Изображение
  • 1

#19 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено фев 14 2012 18:54

Изображение
Изображение
Изображение
  • 1

#20 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено фев 14 2012 18:57

Изображение
Изображение
Изображение
  • 1

#21 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено фев 14 2012 18:59

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
  • 1

#22 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено фев 14 2012 19:01

Изображение
Изображение
Изображение
  • 1

#23 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено фев 14 2012 19:06

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
  • 1

#24 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено фев 14 2012 19:08

Изображение
Изображение
Изображение
  • 1

#25 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено фев 14 2012 19:09

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
  • 1

#26 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено фев 14 2012 19:12

Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
  • 1

#27 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено фев 14 2012 19:13

Изображение
Изображение
  • 0

#28 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено фев 14 2012 19:14

Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
  • 1

#29 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено фев 14 2012 19:15

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 1

#30 Дрон-печатник

Дрон-печатник

    Архивариус

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 6 878 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:небольшой
  • Острова Кука

Отправлено фев 14 2012 19:20

Хотя старший по положению должен сказать решающее слово, когда встаёт вопрос о том, как ликвидировать неисправность, великое дело, я должен сказать, видеть, как даже самый молодой матрос подходит к делу с головой и делает всё возможное, чтобы помочь. Важно, чтобы «маленький человек» имел смелость встать и сказать своё слово, если считает, что может внести свой вклад.
«U-178» благополучно пришла в Бордо на отремонтированном двигателе. Одним словом, старшина спас подводную лодку.
http://librioom.net/...-mirovoj-vojne/



Хотя немножко не про немецких подводников, но все-же думаю по теме:

В декабре 1944 года старшиной Богдановым был продемонстрирован пример замечательного мужества и боеспособности.
Щ-307 (командир Калинин) при температуре 25 градусов взяла курс на Данцигскую бухту. Внезапно рулевой доложил: «Рули отказали!» Перешли на ручное управление, однако рулевой вал вращался вхолостую. Калинин отдал команду остановиться и поручил Богданову отремонтировать руль управления. Богданов работал, скорчившись при свете переносной лампы под кормой подводной лодки, два часа в ледяной воде. В случае нападения противника – и он хорошо это знал – подводная лодка ушла бы, не имея возможности позаботиться о нем. Человек вытерпел настоящую пытку. После того как руль был отремонтирован, Щ-307 продолжила свой путь, а в это время товарищи массировали посиневшее от холода тело Богданова.



Моряки вообще крепкие и мужественные люди.


Леон Пиллар "Подводная война. Хроника морских сражений, 1939-1945" читать

Прикрепленные изображения

  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике

  • 1

#31 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено фев 16 2012 16:21

U-505
U-505 (тип IX-C, 12 боевых походов, потоплено 8 судов общим водоизмещением 45 005 брт)
4 июня 1944 года была захвачена в 150 милях от побережья Западной Сахары американскими эскортными эсминцами «Пиллсбури» (USS Pillsbury), «Чатлэйн» (USS Chatelain), «Флаэрти» (USS Flaherty), «Дженкс» (USS Jenks) и «Поуп» (USS Pope) из группы «Task force 22.3» при содействии самолета F4F c эскортного авианосца «Гуадалканал» (USS Guadalcanal). При этой операции погиб один член экипажа, 59 остальных были спасены. Вместе с лодкой в руки американцев попали таблицы шифров и секретные журналы, что внесло значительный вклад в дело расшифровки сообщений между немецкими подлодками.

U-505 была отбуксирована на Бермудские острова и тщательно исследована. После войны она была выставлена в Музее науки и промышленности (город Чикаго, США), где она экспонируется и сегодня.
Изображение
  • 1

#32 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено фев 16 2012 16:24

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#33 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено фев 16 2012 16:25

Изображение
Изображение
  • 2

#34 Дрон-печатник

Дрон-печатник

    Архивариус

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 6 878 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:небольшой
  • Острова Кука

Отправлено июл 05 2012 09:54


Под нами враг / The Enemy Below
 

"The Enemy Below" был одним из первых фильмов, в котором была сделана попытка показать суровую службу экипажа подводной лодки во время войны. Учитывая что фильм был снят в 1957 году, надо признать, что Дик Пауэлл блестяще справился со своей задачей, сумев снять картину, исходя из возможностей того времени.

"The Enemy Below" рассказывает о противостоянии американского эсминца и немецкой подлодки в годы Второй Мировой войны. В фильме показаны обе стороны, оба командира, трудности, с которыми сталкиваются один и другой, и оба корабля. Решающая шахматная партия, замешанная под антивоенным соусом. Роли вступивших в схватку командиров сыграли Роберт Митчем и Курт Юргенс, и оба проявили себя великолепно..Ни экшн, ни спецэффекты, за которые картина получила "Оскара", не становятся самоцелью и не подменяют сути. В фильме нет напыщенного официального патриотизма, а есть два уставших от войны человека. Есть профессионализм и честь. Есть горечь потерь. Есть уважение к достойному противнику. И уже не делишь на "наших" и "врагов", а сопереживаешь обеим сторонам, и хочешь, чтобы все остались живы — вопреки реалиям войны..


Spoiler

Режиссёр: Дик Пауэлл

В ролях: Роберт Митчум, Курд Юргенс, Дэвид Хедисон, Теодор Бикел, Расселл Коллинз, Курт Кройгер, Фрэнк Альбертсон, Бифф Эллиот

Spoiler

Прикрепленные изображения

  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике

  • 0

#35 schrott

schrott

    ГенГен

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 19 069 сообщений
  • На форуме:c 2004 г.
  • Город:Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград
  • СССР, Южный Судан

Отправлено июл 06 2012 23:45

U-873
Сдача пиндосам
1945год
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Дрон-печатник: июл 07 2012 06:15

  • 1

#36 Дрон-печатник

Дрон-печатник

    Архивариус

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 6 878 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:небольшой
  • Острова Кука

Отправлено янв 13 2013 12:50


Последняя подводная лодка / Das letzte U-Boot

1945 год. Близится окончание войны. Подводной лодке - U Немецких Военно-морских сил, отдан приказ отправится в Японию к союзнику Германии и доставить японских ученых, радиоактивный плутоний и документацию по созданию атомной бомбы.
На лодку охотятся английские и американские корабли, приходит известие о капитуляции Германии и самоубийстве Адольфа Гитлера. Война проиграна.
Экипаж разделился, некоторые члены экипажа готовы выполнить задачу поставленную командованием, а некоторые готовы сдаться на милость победителя.
Командир принимает решение...
 

Spoiler

Режиссер: Фрэнк Байер
Сценарист: Кнут Боезер
В ролях: Ульрих Мюэ, Ульрих Тукур, Каору Кобаяши, Горо Охаши, Маттиас Хабих, Удо Замель, Сильвестр Грот, Том Жан, Мэттью Бертон, Пьер Бессон, Свен Леманн, Михаэль Хэрле, Магне Брекке, Киёси Кодама, Исао Натсуяги, Такехико Оно, Ллойд Джонстон, Пол Херцберг, Джозеф Самнер, Эндрю Уилсон, Джонатан Берн, Питер Сколлин, Ларри Джошуа, Джефф Баррелл, Эрик Хансен, Дэн Роджерс, Эд Бригадир, Бэрри Боствик

Spoiler

Прикрепленные изображения

  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике
  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике

Сообщение отредактировал twister: июл 25 2013 18:55

  • 0

#37 andres_fst

andres_fst

    Ротмистр

  • Пользователи
  • 2 024 сообщений
  • На форуме:c 2007 г.
  • Город:Москва
  • Россия

Отправлено июл 11 2013 23:37

Хайнц Шеффер "Последний поход U-977"

 

Книга появилась у меня в еще в 1999 году. В те далекие годы оказала сильное впечатление, особенно на фоне просмотренного тогда почти параллельно по времени фильма "Das Doot" в полной режиссёрской версии. Легко и неНапряжно читается. Объем текста небольшой, несмотря на это сюжет достаточно интересен. Рекомендую к ознакомлению.

 

Читать с сайта

 

Скачать PDF (нераспознанный)

Прикрепленные изображения

  • Немецкие подводники в игровом и документальном кино, а также на фото и в публицистике

  • 1

#38 Дрон-печатник

Дрон-печатник

    Архивариус

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе
  • 6 878 сообщений
  • На форуме:c 2010 г.
  • Город:небольшой
  • Острова Кука

Отправлено июл 12 2013 20:59

Хайнц Шеффер "Последний поход U-977"

 

Спасибо большое


  • 0

#39 alexey

alexey

    Поручик

  • Пользователи
  • 1 265 сообщений
  • На форуме:c 2005 г.
  • Город:Moskau
  • Россия

Отправлено сен 22 2014 18:14

Класс тема!


  • 1

#40 alexey

alexey

    Поручик

  • Пользователи
  • 1 265 сообщений
  • На форуме:c 2005 г.
  • Город:Moskau
  • Россия

Отправлено сен 22 2014 18:18

attachicon.gifПоследняя подводная лодка постер.jpg
Последняя подводная лодка / Das letzte U-Boot

Этот смотрел, неплохой фильм и музыка интересная-запомнилась.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей



Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Форум антиквариата и военной истории © 2002-2018