Перейти к содержимому

Аукцион и форум предметов истории



 


Мой шлем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Олег75

Олег75

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • На форуме: c 2017 г.
  • Город:кропивницкий
  • Россия

Отправлено май 18 2017 00:00:43

Всем привет! Хо4у разместить фото гансо-шлема м-35, жаль номера на нём не видно, иржа съела, снимал кламера , там клеймо, 1941 год, жаль на одном усик сломался,шлем перекрасивался уже мной, потом снова удалял краску, когда  его нашол то видно было 4то это зимник был, местами виднелся белый окрас, декалей небыло, а вобщем шлем ещё живой, под реставрацию пойдёт.) Но продавать не буду, Я сам любитель немецких касок ещё с детства). Хо4у поинтересоватьс на счёт шлема, может кто знает?, Мне было лет 12 и  я в соседа выменял каску, на вид м-35, м-40, вальц был, и кламера все, только место вентиляционных отверствий маленькие рожки, думал окопное твор4ество, не похоже зделано как на заводе, видел такие каски в фильмах, например советский фильм старый" Крепкий Орешек", там у гансов тоже такие каски с рожками. в Интернете нигде не встре4ал таких шлемов, что за шлем? может кто знает? подскажите пожалуста, буду благодарен о4ень, сильно хочу узнать) К сожалению этой каски у меня давно нет, папа выбросил когда  служил в Армии, и много всего( было 3 газ ба4ка немецких,один вообще в родном окрасе с именем Klaus фамилию не помню. ДВЕ совет. каски копанные, фляга немец.с инициалами, штык од Мосинки, даже револьвел Бульдог 5 зарядный, правда с трёх частей) дуло, барабан4ик и рукоять, рукоятка од Парабеллума, без дула, много было у меня барахла) Жаль о4ень всего этого,  я с детства повёрнут на В.О, В, Мой дедушка в Рокосовского воевал, медаль даже есть За взятия Кенигсбёрга) О4ень прошу на счёт каски с рожками, может кто знает или фото есть, прошу дать информацию хоть какую) Зарания Благодарю!) Извените за ошибки, школу давно окончил) Да и клава ещё глючит)


  • 0

#2 Ketzer

Ketzer

    Модератор