Перейти к содержимому

Аукцион и форум предметов истории



 


Помгите в определении подлинности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Роберт2

Роберт2

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • На форуме: c 2019 г.
  • Город:Москва
  • Россия

Отправлено мар 05 2019 14:19:37

Помогите. пожалуйста. определить подлинный предмет или подделка..

Я -новичок в деле антиквариата.

У меня смутные сомнения в том. что предмет является подлинником.

Прикрепленные изображения

  • Помгите в определении подлинности

  • 0

#2 Роберт2

Роберт2

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • На форуме: c 2019 г.
  • Город:Москва
  • Россия

Отправлено мар 05 2019 14:22:46

Ещё

Прикрепленные изображения

  • Помгите в определении подлинности

  • 0

#3 Роберт2

Роберт2

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • На форуме: c 2019 г.
  • Город:Москва
  • Россия

Отправлено мар 05 2019 14:23:38

Следующее

Прикрепленные изображения

  • Помгите в определении подлинности

  • 0

#4 super

super

    Подполковник

  • Пользователи
  • 2 646 сообщений
  • На форуме: c 2012 г.
  • Город:Нью Йорк, Одесса
  • Россия

Отправлено мар 05 2019 14:23:38

Правильно сомневаетесь...Фантазйный новодел с нуля.


  • 1

#5 Роберт2

Роберт2

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • На форуме: c 2019 г.
  • Город:Москва
  • Россия

Отправлено мар 05 2019 14:24:36

Однако, творческие фантазёры


  • 0

#6 Роберт2

Роберт2

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • На форуме: c 2019 г.
  • Город:Москва
  • Россия

Отправлено мар 05 2019 14:25:26

Ещё файл

Прикрепленные изображения

  • Помгите в определении подлинности

  • 0

#7 Роберт2

Роберт2

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • На форуме: c 2019 г.
  • Город:Москва
  • Россия

Отправлено мар 05 2019 14:26:19

Вот ещё

Прикрепленные изображения

  • Помгите в определении подлинности

  • 0

#8 Роберт2

Роберт2

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений