Перейти к содержимому

Аукцион и форум предметов истории



 


кинжал кавказский


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 marath

marath

    Подпрапорщик

  • Пользователи
  • 786 сообщений
  • На форуме: c 2008 г.
  • Город:Москва
  • Россия

Отправлено янв 11 2009 21:40:16

Уважаемые форумчане, приобрёл кавказский кинжал. В Кавказе не разбираюсь. Расскажите, пожалуйста, что за кинжал :) заранее благодарен

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#2 Алан

Алан

    Штабс-ротмистр

  • Пользователи
  • 1 480 сообщений
  • На форуме: c 2006 г.
  • Город:Карачаево-Черкесия
  • Россия

Отправлено янв 11 2009 22:10:20

Западная Грузия,в клейме грузинская буква
  • 0

#3 SergeyT83

SergeyT83

    Полковник

  • Пользователи
  • 2 844 сообщений
  • На форуме: c 2008 г.
  • Город:Moscow
  • Россия

Отправлено янв 11 2009 22:10:43

черкесский стиль, таких много в склепах в Турции находили еще лет 5 назад, у нас их часто называют западногрузинскими
  • 0

#4 майкл

майкл

    Ротмистр

  • Пользователи
  • 2 090 сообщений
  • На форуме: c 2004 г.
  • Россия

Отправлено янв 11 2009 22:10:49

Больше кажет Алан.
Я только скажу- закавказский кинжал
  • 0

#5 Алан

Алан

    Штабс-ротмистр

  • Пользователи
  • 1 480 сообщений
  • На форуме: c 2006 г.
  • Город:Карачаево-Черкесия
  • Россия

Отправлено янв 11 2009 22:17:22

черкесский стиль, таких много в склепах в Турции находили еще лет 5 назад, у нас их часто называют западногрузинскими

А что за склепы?Уверены,что черкесские?Мусульмане не хоронят в склепах,в том числе черкесы.Грузин кстати в Турции много,принявших мусульманство особенно.

  • 0

#6 SergeyT83

SergeyT83

    Полковник

  • Пользователи
  • 2 844 сообщений
  • На форуме: c 2008 г.
  • Город:Moscow
  • Россия

Отправлено янв 11 2009 22:31:14

черкесский стиль, таких много в склепах в Турции находили еще лет 5 назад, у нас их часто называют западногрузинскими