Перейти к содержимому

Аукцион и форум предметов истории



 


Восстановление лиц погибших бойцов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#1 Saponkov

Saponkov

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • На форуме: c 2017 г.
  • Город:Санкт-Петербург
  • Россия

Отправлено апр 25 2017 22:47:11

Друзья, всем доброго дня. Меня зовут Сапоньков Роман, я военный журналист, вот моя страница в Контакте: https://vk.com/roman_saponkov

 

Уже пару лет меня не покидает идея восстановления лиц погибших советских солдат и офицеров, найденных в ходе раскопок. Я, естественно,  попытался зайти с официальной стороны, обратившись в военкоматы, в бюро судмедэкспертизы и т.д. и везде, конечно же, был послан куда подальше.

 

В общем, моя идея такова. Я хочу попробовать сканировать 3д сканнером череп поднятого бойца, далее специальной программой (для начала попробовать опенсоурсную программу ATOR) восстанавливать лицо бойца по ключевым точкам, забирать ДНК-материал для экспертизы. Далее - выкладывать на сайт.

 

Программа минимум: на память для истории и потомков останется лицо, отдалённо напоминающее живого бойца. Всё же это память и уважение человеку, отдавшего жизнь.

Программа максимум: если получится восстанавливать лица, по которым родственники пропавших безвести бойцов смогут опознать по фотографиям.

 

Владельца 3д Сканнера я нашёл, мне нужно теперь череп погибшего в сохранном состоянии (для первой пробы, потом видно будет, при каком сохране черепов возможно восстанавливать лица).

 

Прошу прощения, если обратился не по адресу, я знаю, что ваши люди обычно не любят лишнего внимания, но буду крайне благодарен, если кто-то тоже заинтересуется и поможет с вашей стороны.

 


  • 15

#2 Stalin-1942

Stalin-1942

    Штабс-ротмистр

  • Пользователи
  • 1 303 сообщений
  • На форуме: c 2007 г.
  • Город:STALINGRAD
  • Россия

Отправлено апр 25 2017 22:55:40

Нереальный и "неподъемный" массив.