Перейти к содержимому

Аукцион и форум предметов истории



 


Изготовление Казачьей шашки. Завершение когда-то начатого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Manhunt

Manhunt

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • На форуме: c 2011 г.
  • Город:Ставрополь
  • Россия

Отправлено июл 26 2016 23:05:21

Здравия! Хочу поделиться опытом изготовления сувенирной казачьей шашки, образца даже не знаю точно какого года. Делал примерно по образцу, кого года точно не знаю, была в руках сувенирная, в общем брал её, как за основу. Сразу скажу, что я не специалист в этом деле, просто в руки попалась вот такая старая железяка, которую какой-то кузнец ещё неведомо когда выковал, да по непонятным причинам не закончил её изготовление... Вот и захотелось сделать из неё то, что было бы хоть чуть-чуть похожее на задуманное древним мастером. Ну а делал собственно из того, что было... 

Сразу приношу извинения, что не все операции делал на цифровик, иногда его забывал дома и фотографировал на телефон.

Так же обращаюсь к Администраторам: прошу простить, если тему создал не там, где надо.

 

Итак! Фото 1. Собственно говоря то, что попало мне в руки. Рядом лежит рукоять шашки, которую я брал за основу.

js4ypBd-KYg.jpg

 

 

Фото 2. Болгаркой подрезал рукоять

 

JbKaXAB2WZ8.jpg

 

Фото 2. Округлил на точиле и нарезал резьбу под заранее найденную гайку-винт

 

6EUSxgiR6og.jpg

 

Фото 4. Начал изготавливать тыльную часть рукояти. Вообще хотел сделать её изначально просто из дерева, так как цельных кусков латуни у меня не было, но всё же передумал и начал делать из нескольких кусков латуни. Толстой 6-ти мм. хватило только на 2 штуки, остальную толщину набирал тоноколистовыми кусками, толщиной примерно 2 мм.

 

lRivqZpYS1o.jpg

 

Фото 5. Две боковые пластины выравниваю напильником.

 

oiS5kJW0DkE.jpg

 

Фото 6. Собрал всё воедино, засверлил и заклепал латунной проволокой диаметром 5 мм.  

 

uzqn-XpcDJc.jpg